Корзина
6 отзывов
+7(8352) 27-77-87

Как самостоятельно проверить состояние гидросистемы ЧЕТРА Т-35.01 Т-35 Т-3501

Как самостоятельно проверить состояние гидросистемы ЧЕТРА Т-35.01 Т-35 Т-3501 инструкция бульдозеристу:

Ремонт гидросистемы управления трансмиссией считается одним из самых дорогостоящих и требующих специальных навыков от специалиста и спецоборудования, стендов для проверки, регулировки и обкатки. Поэтому так важно следить за ее исправным состоянием. 

Пользуясь данной инструкцией и набором для диагностики с манометрами и переходниками, вы сможете вовремя проверять ее исправность самостоятельно и вовремя реагировать на любые отклонения, не допуская длительной остановки тракторной техники.

Что необходимо сделать перед началом диагностики гидросистемы ЧЕТРА Т-3501?

Убедитесь с помощью щупа в картере трансмиссии и контрольных пробок в бортовых передачах, что уровень рабочих жидкостей в пределах нормы.
Проверьте отсутствие течей в местах соединений и манжетных уплотнений, повреждений деталей и узлов. Особое внимание уделите проверке течей в гидросистеме, течей через уплотнения бортовых редукторов

При каких условиях проводится диагностика гидросистемы ЧЕТРА Т-35?

Замеряйте давление на остановленном тракторе при минимальной (650-750 об/мин) и номинальной (1750-1850 об/мин) частоте вращения коленчатого вала. Температура масла трансмиссии должна быть в пределах 60-80°С

Где замерять давление гидросистемы ЧЕТРА Т-35.01?

Контрольные точки замера давления в гидросистеме обозначены на рисунке:

Точка 1 - давление в бортовом фрикционе (левом и правом)
Точка 2 - давление в остановочном тормозе (левом и правом)
Точка 3 - давление в бустерах передач КПП (коробки передач планетарной)
Точка 4 - давлние в системе смазки КПП
Точка 5 - давление в бустерах направления КПП
Точка 7 - давление на входе в ГТР (гидротрансформатор)
Точка 8 - давление на выходе ГТР

Какие значения должны быть?

Для минимальной частоты вращения коленчатого вала дизеля в 700 об/мин указаны минимальные значения, для номинальной частоты вращения коленчатого вала дизеля в 1700 об/мин - максимальные.
 
Рукоятка
передач
Нейтральное 1, 2, 3 передний ход
1, 2, 3 задний ход
2 передний ход 1 передний ход
Рычаги БФ 
и ОТ
Нейтральное Нейтральное Нейтр. Крайнее на себя
Педаль
тормоза
Исходное Исходное Нажата Исходное
Вал дизеля, об/мин 700 1700 700 1700 700 700 1700
Точка 1 22 28 22 28 22 0 0
Точка 2 22 28 22 28 0 0 0
Точка 3 14 21 17 21 17 17 21
Точка 4 0,2 1,5
+0,7
0,2 1,5
+0,7
Не контр 0,2 1,5
+0,7
Точка 5 0 0 15 17 15 15 17
Точка 7 Не контр 9,5-13 Не контр 9,5-13 Не контр Не контр 9,5-13
Точка 8 2 4
+1,5
-0,5
2 4
+1,5
-0,5
2 2 4
+1,5
-0,5

Если регулировать поздно и уже без ремонта не обойтись, то выбирайте профессионалов: +7 (999) 199-51-72 Сергей Ильич megaton-trade@yandex.ru

 

Предыдущие статьи