Как самостоятельно проверить состояние гидросистемы ЧЕТРА Т-35.01 Т-35 Т-3501
Как самостоятельно проверить состояние гидросистемы ЧЕТРА Т-35.01 Т-35 Т-3501 инструкция бульдозеристу:
Ремонт гидросистемы управления трансмиссией считается одним из самых дорогостоящих и требующих специальных навыков от специалиста и спецоборудования, стендов для проверки, регулировки и обкатки. Поэтому так важно следить за ее исправным состоянием.
Пользуясь данной инструкцией и набором для диагностики с манометрами и переходниками, вы сможете вовремя проверять ее исправность самостоятельно и вовремя реагировать на любые отклонения, не допуская длительной остановки тракторной техники.
Что необходимо сделать перед началом диагностики гидросистемы ЧЕТРА Т-3501?
Убедитесь с помощью щупа в картере трансмиссии и контрольных пробок в бортовых передачах, что уровень рабочих жидкостей в пределах нормы.Проверьте отсутствие течей в местах соединений и манжетных уплотнений, повреждений деталей и узлов. Особое внимание уделите проверке течей в гидросистеме, течей через уплотнения бортовых редукторов
При каких условиях проводится диагностика гидросистемы ЧЕТРА Т-35?
Замеряйте давление на остановленном тракторе при минимальной (650-750 об/мин) и номинальной (1750-1850 об/мин) частоте вращения коленчатого вала. Температура масла трансмиссии должна быть в пределах 60-80°СГде замерять давление гидросистемы ЧЕТРА Т-35.01?
Контрольные точки замера давления в гидросистеме обозначены на рисунке:
Точка 1 - давление в бортовом фрикционе (левом и правом)
Точка 2 - давление в остановочном тормозе (левом и правом)
Точка 3 - давление в бустерах передач КПП (коробки передач планетарной)
Точка 4 - давлние в системе смазки КПП
Точка 5 - давление в бустерах направления КПП
Точка 7 - давление на входе в ГТР (гидротрансформатор)
Точка 8 - давление на выходе ГТР
Какие значения должны быть?
Для минимальной частоты вращения коленчатого вала дизеля в 700 об/мин указаны минимальные значения, для номинальной частоты вращения коленчатого вала дизеля в 1700 об/мин - максимальные.Рукоятка передач |
Нейтральное | 1, 2, 3 передний ход 1, 2, 3 задний ход |
2 передний ход | 1 передний ход | |||
Рычаги БФ и ОТ |
Нейтральное | Нейтральное | Нейтр. | Крайнее на себя | |||
Педаль тормоза |
Исходное | Исходное | Нажата | Исходное | |||
Вал дизеля, об/мин | 700 | 1700 | 700 | 1700 | 700 | 700 | 1700 |
Точка 1 | 22 | 28 | 22 | 28 | 22 | 0 | 0 |
Точка 2 | 22 | 28 | 22 | 28 | 0 | 0 | 0 |
Точка 3 | 14 | 21 | 17 | 21 | 17 | 17 | 21 |
Точка 4 | 0,2 | 1,5 +0,7 |
0,2 | 1,5 +0,7 |
Не контр | 0,2 | 1,5 +0,7 |
Точка 5 | 0 | 0 | 15 | 17 | 15 | 15 | 17 |
Точка 7 | Не контр | 9,5-13 | Не контр | 9,5-13 | Не контр | Не контр | 9,5-13 |
Точка 8 | 2 | 4 +1,5 -0,5 |
2 | 4 +1,5 -0,5 |
2 | 2 | 4 +1,5 -0,5 |
Если регулировать поздно и уже без ремонта не обойтись, то выбирайте профессионалов: +7 (999) 199-51-72 Сергей Ильич megaton-trade@yandex.ru
- Советы по поиску и устранению возможных неисправностей на технике ЧЕТРАПредставленная информация основана на многолетнем опыте специалистов ОАО "Промтрактор".
- Сравнение бульдозеров - Какой бульдозер лучше?Хотите знать какой бульдозер лучше? Посмотрите ниже сравнительную таблицу бульдозеров и все станет понятно!