Корзина
+7(8352) 27-77-87

Сравнение бульдозеров - Какой бульдозер лучше?

Сравнение бульдозеров - Какой бульдозер лучше?

Хотите знать какой бульдозер лучше? Посмотрите ниже сравнительную таблицу бульдозеров и все станет понятно!

В практике разработки и эксплуатации бульдозерной техники известно, что эффективность работы бульдозеров определяет мощность двигателя и масса бульдозера/сцепных свойств с грунтом. Обобщенно: Чем мощнее двигатель и тяжелее машина - тем больше объем грунта бульдозер может толкать и тем эффективней его работа.

Ниже приводится таблица сравнения основных бульдозеров, эксплуатируемых в РФ

Сравнение бульдозеров класса ~ 15тн

N Марка агрегата
Параметры
ЧЕТРА
Т-11
ЧТЗ
Б10
SHANTUI
SD22
Komatsu
D65E-12
Caterpillar
D6RXL
ДСТ
ТМ10.12
1 Масса эксплуатационная, кг 20000 16030 23400 19780 19089 23500
2 ДВИГАТЕЛЬ Модель ЯМЗ236НД2 Д180 Cummins NT855-C280 BC III S6D125E Cat C9 ЯМЗ238М22
3 Производитель ЯМЗ ЧТЗ Cummins CHINA Komatsu Caterpillar ЯМЗ
4 Мощность эксплуатационная, кВт 136 132 162 135 130 175
5 Номинальные обороты, об/мин 1900 2100 1800 1950 1900 2100
6 расход топлива г*/кВт*ч 220 220 200 180 190 234 
7 Турбонаддув есть есть есть есть есть нет
8 Количество передач, вперед / назад 3 / 3 3 / 3 3 / 3 3 / 3 3 / 3 8 / 4
9 База , мм 2616 2517 2620 2675 2871 2995
10 Количество опорных катков 6 6 6 7 7 6
11 Номинальная тяга, тн >14 >10 >14 >16 >15 >12
12 Цена для потребителя, тыс. руб. > 10000 >4500 >14000 >30000 >35000 >7000

Гусеничные бульдозеры ОАО «Промтрактор»

ОАО «Промтрактор» – крупнейший производитель мощной техники‚ используемой для выполнения тяжелых землеройных работ.

В состав номенклатуры выпускаемой в настоящее время продукции‚ входят бульдозеры-рыхлители гусеничные 9 модификаций (в зависимости от типа и мощности двигателя)‚ весом от 28 до 95‚5 т.

Все они оснащаются двигателями волгоградского и ярославского заводов‚ а также фирмы Cummins (США).

Основные преимущества:

1)Гусеничные бульдозеры оборудуются полусферическими отвалами и однозубым рыхлителем параллелограммного типа.

2)Полужесткая ходовая система состоит из двух гусеничных тележек‚ прокачивающихся на оси бортовых передач.

3)Опорные‚ поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа DUO-CONE.

4)Натяжение гусеничной цепи облегчено благодаря применению гидравлического механизма натяжения‚ установленного совместно с механизмом сдавания. Число опорных катков: 14 (по 7 с каждой стороны). Число поддерживающих катков: 4 (по 2 с каждой стороны).

5)Гусеницы с уплотнением и смазкой шарниров на весь срок эксплуатации‚ с разъемным замыкающим звеном. Кабина двухместная‚ установленная на резиновых амортизаторах.

6)Шумопоглощающая обивка‚ обеспечивающая максимальную обзорность‚ большая площадь остекления стеклопакетами‚ исключающими обледенение стекол‚ подрессоренное‚ регулируемое под индивидуальный вес и рост оператора сиденье‚ вентиляционная установка с калориферным обогревателем обеспечивают оператору комфортные условия труда.

7)Оборудуется независимым отопителем‚ работающим на дизельном топливе

Гусеничные бульдозеры Komatsu

Первые образцы техники Komatsu для освоения просторов Крайнего Севера были поставлены в СССР еще в 60-е годы.

Гусеничные бульдозеры Комацу поставляются как в стандартной комплектации‚ так и в различных дополнительных вариантах.

Комацу оснащает машины дизелями собственного производства‚ созданными специально для землеройных машин.

 

Основные преимущества:

1)Гусеничный бульдозер может быть оснащен уширенными траками и предназначен для слабых грунтов; может выпускаться с удлиненной базой;

2)Кроме того‚ машина может оснащаться гидрообъемной системой управления движением. В номенклатуре нестандартного оборудования предлагаются резиновые гусеничные ленты‚ обеспечивающие бесшумный ход машины‚ щадящие опорное покрытие и не требующие технического обслуживания.

3)Внешний вид новейших гусеничных бульдозеров марки Komatsu достаточно привлекателен и необычен‚ создает впечатление легкости и изящества.

4)Среднескоростные двигатели с непосредственным впрыском топлива отличаются хорошими мощностными характеристиками‚ высоким крутящим моментом‚ топливной экономичностью и низкой токсичностью выхлопа.

5)Кабины гусеничных бульдозеров Комацу в полной мере соответствуют требованиям международных и национальных сертификационных органов к комфорту и безопасности оператора.

Гусеничные бульдозеры ООО «ЧТЗ — Уралтрак»

Старейший завод по производству тракторов в России – «Челябинский тракторный завод». Бульдозеры ЧТЗ – неотъемлемая часть российского строительного пейзажа.

Модельный ряд включает в себя машины трех тяговых классов‚ семи модификаций‚ с рабочей массой от 10‚6 тонн до 16‚7 тонн.

Гусеничные бульдозеры оснащаются четырехтактными дизельными двигателями‚ с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Основные преимущества:

1)В ходовой части используются многокатковые тележки гусениц с числом катков 6 – 7;

2)Гусеничные бульдозеры оснащаются тремя типами отвалов – полусферическим‚ прямым и поворотным‚ а также рыхлительным оборудованием параллелограммного типа с одно- или трехзубым рыхлителем глубиной рыхления до 650 мм;

3)Большое внимание уделяется простоте управления и комфорту оператора – площадь остекления кабины увеличена в 1‚5 раза. Рациональная установка осветительных приборов позволила увеличить продолжительность работы машин на 20%.

Гусеничные бульдозеры Caterpillar

Самая большая линейка выпускаемой техники приходится на долю марки Caterpillar.

Стандартное исполнение гусеничных бульдозеров Катерпиллер предназначено для тяжелых бульдозерных и обычных планировочных работ. Компания поставляет также несколько специализированных версий.

Область применения колесных бульдозеров вообще и Caterpillar в частности отличается от области применения гусеничных машин.

Фирма оснащает свои бульдозеры дизелями собственного производства‚ спроектированными с учетом особенностей работы землеройных машин.

Основные преимущества:

1)Двигатели с большой мощностью и повышенным запасом крутящего момента;

2)Гусеничные бульдозеры могут выпускаться с увеличенной мощностью и удлиненной базой‚ что обеспечивает повышенные рабочие скорости‚ более равномерное распределение опорной нагрузки‚ улучшенную планировку и хорошую курсовую устойчивость;

3)Выпускаются машины с большей колеей и уширенными траками‚ позволяющими эффективно работать на рыхлых или излишне влажных грунтах.

4)Колесные бульдозеры используются на более легких грунтах и работах по зачистке. Более легкие работы соответствуют меньшим тяговым возможностям‚ повышенным скоростям и уязвимости резиновых покрышек;

5)Они имеют много общих узлов и агрегатов с пневмоколесными погрузчиками‚ в том числе и шарнирно-сочлененную раму.

6)Кабины оборудованы конструкциями безопасности‚ кондиционерами‚ воздушными фильтрами‚ регулируемым креслом анатомического профиля и настраиваемой рулевой колонкой.

Гусеничные бульдозеры Liebherr

Немецкий концерн Либхер производит более скромный модельный ряд гусеничных бульдозеров.

Каждая из моделей может поставляться в 7–9 модификациях (разные отвалы‚ траки‚ гусеницы и рыхлители)‚ так что реальное число моделей гораздо больше. 
Концерн Либхер выпускает гусеничные бульдозеры различных тяговых классов.

Гусеничные бульдозеры Liebherr комплектуются дизелями собственного производства‚ сконструированными специально для строительных машин.

Основные преимущества: 

1)Машины могут выпускаться с удлиненным гусеничным ходом и оснащаться широкими траками для работы на слабых и заболоченных грунтах.

2)Либхер является разработчиком электронно-гидравлической системы Litronic‚ совмещающей интеллектуальные способности современного компьютера и возможности новейших гидравлических механизмов.

3)На гусеничных бульдозерах фирмы система Litronic отвечает за работу ходовой гидромеханической трансмиссии с гидрообъемным приводом.

4)Серьезное внимание уделено техническому обслуживанию. Система Litronic обеспечивает автоматический мониторинг состояния агрегатов гидросистемы и при необходимости – диагностику неисправностей.

5)Среднескоростные длинноходовые двигатели с непосредственным впрыском топлива отличаются экономичностью‚ малотоксичным выхлопом и низким уровнем шума.

6)Бульдозерное оборудование комплектуется одним из следующих типов отвалов: прямым‚ полусферическим‚ сферическим или поворотным с изменяемым углом наклона.

Гусеничные бульдозеры Fiat-Hitachi

Fiat-Hitachi – еще одно громкое имя рынка дорожных и строительных машин. Гусеничные бульдозеры в номенклатуре продукции фирмы представлены слабо.

Традиционные представления о бульдозерах в полной мере можно отнести к внешнему виду машин Fiat-Hitachi. Конструкторы фирмы создали современный дизайн‚ придав кабине вид многогранной усеченной пирамиды и заменив плавные очертания корпуса ярко выраженными гранями на стыках плоских облицовочных элементов кожуха и капотов.

На машины устанавливаются дизельные двигатели Fiat с непосредственным впрыском‚ увеличенным ходом поршня и пониженной скоростью коленвала.

Основные преимущества:

1)Машины могут эффективно работать на высоте до 2 500 м без специального оснащения.

2)Гусеничные бульдозеры комплектуются полусферическими‚ сферическими и поворотными отвалами различной вместимости и одно- или трехстоечными рыхлителями с параллелограммной подвеской‚ сохраняющей угол рыхления постоянным при любой глубине.

3)Операторская кабина по уровню комфорта и безопасности соответствует нормам международных сертификационных организаций.

4)Опрокидывание кабины специальным гидроподъемником упрощает доступ к агрегатам трансмиссии при обслуживании.

5)Межтраковые шарниры гусеничных цепей‚ подшипники катков и звездочек заправлены долговременной смазкой и герметизированы.

6)Гусеницы натягиваются передними ведомыми звездочками («ленивцами») под действием пружин и натяжных гидроцилиндров.

7)Катки и звездочки оборудованы специальной защитой от возможных повреждений‚ а специальные направляющие исключают соскакивание гусеницы при маневрировании. 

Гусеничные бульдозеры Case

Модельный ряд Case включает в себя сравнительно небольшие машины: рабочая масса самой тяжелой из них немногим более 12 т.

Гусеничные бульдозеры оснащаются двигателями собственного производства.

Основные преимущества:

1)В ходовой части используются гусеницы с закрытыми и постоянно смазываемыми шарнирами;

2)Закрытые ролики гусениц‚ ведущие ролики и ленивцы барабанного типа с «вечной смазкой».

3)В комплект поставки могут входить уширенные траки и более широкие гусеницы с увеличенной площадью контакта с грунтом для повышения устойчивости машины‚ уменьшения погружения в грунт‚ улучшения качества работ на боковых склонах и при финишном выравнивании.

4)Традиционно большое внимание уделено техническому обслуживанию машин: используются быстросменные навинчивающиеся фильтры‚ легко открывающаяся дверца доступа и сгруппированные точки обслуживания.

5)Стандартом для гусеничных бульдозеров Case является простота управления и высокий комфорт оператора.

Гусеничные бульдозеры Dressta

Гусеничные бульдозеры Dressta- это результат партнерства американской компании Komatsu Dresser Company и польского концерна Huta Stalowa Wola.

Гусеничные бульдозеры Dressta‚ выпускаются в нескольких модификациях: гусеничные трактора различных тяговых классов‚ машины с уширенным гусеничным ходом (пригодным для работы на слабых и заболоченных грунтах)‚ машины с увеличенной длиной гусеничного хода

На гусеничные бульдозеры от Dressta устанавливаются‚ в зависимости от модели‚ двигатели Cummins или Komatsu.

Основные преимущества:

1)Они оборудованы системой привода модульного типа‚ т. е. любой из агрегатов при необходимости может быть снят и заменен без демонтажа соседних агрегатов и узлов;

2)Шлицевые соединения между агрегатами трансмиссии не требуют подгонки и точной установки относительно друг друга;

3)Самые легкие гусеничные бульдозеры ряда Dressta оснащаются шестиоперационным отвалом;

4)Кабины гусеничных бульдозеров Dressta напоминают усеченные пирамиды с 4 или 6 гранями;

И в конце еще немного цифр:

 

 

Предыдущие статьи